среда, 21 сентября 2011 г.

Даже после свадьбы, хочется оставатся принцессой


Любая мама хочет для своей дочери счастья и по этому с раннего детства начинает воспитывать в ней принцессу, такую независимую, гордую, неприступную при этом ограждая ее от всех проблем. Начиная с детского сада, игровой площадки, школы, а потом, конечно же в ее личной семье. Думая, что как никто разберется лучше, как вести себя с мужем,  продолжать играть роль независимой и ни на кого не надеяться.
  На сегодняшнее время это конечно актуально, но выходя замуж, мы должны любить своего избранника. А любить значит идти на уступки, быть мягче, уметь поддержать мужчину, в сложной ситуации именно тогда он будет мужем о котором «любая» мечтает.

Но не тут то было, я не я, почему это я должна уступать, такая умница красавица, я не для того выходила замуж, что бы прогибаться?!
Пусть он, за мной бегает, я ведь принцесса, мою любовь еще надо заслужить.

 Мама ведь не посвящала свою принцессу, во все трудности жизни и защищала от жизненных будней. Пока первые годы жизни женщина была ухоженной и чувства любви пылали, муж терпел ее капризы, а поле парочки лишних килограмм и закатанных и истерик на любую тему, лишь бы поорать, он становится не таким благосклонным. А еще, когда в гости заходят Ваши незамужние подруги, такие же «тонкие и звонкие», нежные и внимательные, это только усугубляет положение.

Нет, конечно, есть мамы которые подготовили девушку-невесту ко всему, и идти на уступки, и уметь слушать мужа, ведь он как истинный добытчик, хочет обеспечить свою семью, но жизнь коварная штука и это не всегда получается. И по этому истинная женщина должна уметь и приготовить и убрать и нежностью объять.

Похожие статьи

Секс после свадьбы 
Женское счастье
Сильная -слабая женщина!
«Теперь у меня все будет по-другому. У него, естественно, тоже…»
Замужество - польза или вред?!.
Женщина без семьи что рыбак без удочки!))
Тема дня - невестка!
«Ну все, он теперь никуда не денется»!
Поменять местами мужа и жену
8 марта
Как меняются женщины с возрастом и их представления о сексе и отношениях?
Ранняя потеря девственности увеличивает риск развода в будущем

Комментариев нет:

Отправить комментарий